"Весь хоккей"
«СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» ВЫИГРАЛА ТУРНИР
УРОВЕНЬ ДЕТСКИХ КОМАНД ВПЕЧАТЛИЛ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА PANASONIC
В Москве прошел турнир «Лучшая хоккейная команда Москвы», организаторами которого выступили Федерация хоккея Москвы и компания Panasonic. В соревнованиях приняли участие восемь команд, составленных из хоккеистов 1994 года рождения
На лед вышли команды из всех округов столицы. Peг ламент был жестким, как у взрослых. После жеребьевки команды сыграли четвертьфиналы из двух встреч, а матчи 1/2 финала и финал состояли из одного поединка.
В первом полуфинале «Серебряные акулы» под руководством тренера Михаила Василевского разобрались с «Пингвинами» - 5 : 3. Очень напряженным получился второй поединок, в котором встретились «Северная звезда» и «Вымпел». Команды играли очень аккуратно, а немногочисленные моменты лучше реализовали «звездочки», 2 : 1.
В финале «северяне» не изменили тактику, сосредоточившись на обороне собственных ворот. И победили со счетом 3 : 1. Командное чувство коллективизма и воля к победе были на стороне «Северной звезды» наверное это еще и потому, что среди мальчишек была одна девочка, под девятым полевым номером на свитере, Людмила Белякова. У победителей отличились Ковалевич, Баранов, Абрамов, а счет размочил Уваров. Остается только добавить, что тренирует юных чемпионов Михаил Самохин.
«Я был приятно поражен уровнем игры детских команд, — поделился своими впечатлениями о турнире вице-президент компании Panasonic (СНГ) Macao Мо-токи. — Совсем еще юные спортсмены отлично держатся на льду и владеют клюшкой. Мне показалось, что они уже обладают мужским характером. Замечательно, что азарт команд поддерживали болельщики. Я должен сказать, что смотреть игру вживую в десятки раз увлекательнее, чем по телевизору».
Организаторы, кстати, не оставили участников без подарков. Обе команды-участницы финала получили ценные призы: по телевизору и видеомагнитофону HI-FI. Кроме того, каждый игрок, кроме медалей и грамот, унес с собой CD-MP3-плеер. Призы получили лучшие игроки турнира, не остались без внимания и самые активные болельщики.
После турнира Macao Мотоки, отвечая на вопрос почему компания Panasonic поддерживает детские турниры, сказал: «Мы стараемся как можно больше сделать для развития культуры, и спорта во всех странах, где представляем свою технику. Ведь именно здесь воплощаются самые смелые идеи, которые нередко нуждаются в поддержке. Мы отлично ощущаем ответственность бизнеса перед обществом. Концепция Ideas for life, рассчитанная на ближайшие 25 лет, предполагает вклад Panasonic не только и не столько в профессиональный спорт, а в пропаганду спорта среди обычных людей и прежде всего среди подрастающего поколения. В Японии, кстати, сейчас отмечается значительный подъем интереса к хоккею».
Дмитрий Шиляев
02.02.2004